ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №3 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №3 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МЕНЮ

 

НАЛИЧИЕ В ПЕРЕЧНЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ АДАПТИВНЫХ ПРОГРАММ


НАЛИЧИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ДЛЯ НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ

На основании Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 №355 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "Об образовании в Санкт-Петербурге", в соответствии с пунктом 6 статьи 41 Федерального закона от 21.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и статьёй 10 Закона Санкт-Петербурга от 17.07.2013 № 461-83 «Закон об образовании в Санкт‑Петербурге».

  1. Родитель обращается в Медицинскую организацию по месту жительства к специалисту, у которого наблюдается ребёнок за медицинским заключением.
    Полученное заключение (оригинал) родитель передаёт в школу, где пишет заявление на имя директора школы (на специальном бланке) с просьбой об организации обучения на дому.
  2. Администрация школы в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления издаёт приказ об организации обучения на дому.
  3. Между родителями (законными представителями) и школой заключается договор об организации обучения на дому.

 

Нормативно-правовая база:


ДУБЛИРОВАНИЕ НАДПИСЕЙ, ЗАНКОВ И ИНОЙ ТЕКСТОВОЙ И ГРАФИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИИ ЗНАКАМИ, ВЫПОЛНЕННЫМИ РЕЛЬФНО-ТОЧЕЧНЫМ ШРИФТОМ БРАЙЛЯ

При входе в школу установлена табличка с номером телефона экстренной помощи текст которой дублируется рельфефно-точечным шрифтом Брайля

school3spb.foto 1


НАЛИЧИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ВЕРСИИ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ

Альтернативная версия официального сайта образовательной организации разработана в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52872-2012 "Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению."

Основные положения ГОСТ:

  • Возможность изменить размер шрифта.
  • Возможность преобразовать все иллюстрации в черно белый вариант, либо отключить иллюстрации.
  • Все иллюстрации должны иметь текстовое описание (в теге ALT).
  • Возможность смены фона страницы.

НАЛИЧИЕ СОТРУДНИКОВ, ПРОШЕДШИХ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ, СВЯЗАННЫМ С ИНКЛЮЗИЕЙ, РАБОТОЙ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

В 2017-2018 учебном году прошли обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ следующие педагогические сотрудники ОУ:

  • Бойченко Роман Александрович, методист. Название курса: Современный инструментарий для организации дистанционного обучения детей (в том числе с ОВЗ). ОООД повышения квалификации: ГБУ ДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий".
  • Спиридонов Павел Семёнович, учитель информатики. Название курса: Современные подходы к организации дистанционного обучения " в форме стажировки. ОООД повышения квалификации: Информационно-методический центр Петроградского района.
  • Ятченко Елена Андреевна, учитель истории.  Название курса: "Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья". ОООД повышения квалификации: ГБУ ДПО "Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий".

ПОМОЩЬ, ОКАЗЫВАЕМАЯ РАБОТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОШЕДШИМИ НЕОБХОДИМОЕ ОБУЧЕНИЕ (ИНСТРУКТИРОВАНИЕ) (ВОЗМОЖНОСТЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ РАБОТНИКАМИ ОРГАНИЗАЦИИ: ПСИХОЛОГИ, МЕД. РАБОТНИКИ И ДР.)


НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ

Образовательные услуги в дистанционном режиме реализуются с помощью интерактивной панели Clever Touh, веб-камеры Logitech, портативной акустической системы и программного обеспечения Skype.

school3spb.foto 1 school3spb.foto 2

school3spb.foto 4 school3spb.foto 6

© 2019. ГБОУ школа №3 Петроградского района Санкт-Петербурга. Все права защищены.