ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №3

ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №3

ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МЕНЮ

Сопровождение


telephone iconred   

СЛУЖБА ПО ОКАЗАНИЮ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ -
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ -


8-800-2000-122, (812) 712-20-70


Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

Информация об организации работы по реализации мероприятий по психолого-педагогической реабилитации или абилитации, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида

Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

Социальные ролики


НАЛИЧИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ), ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Документы:

Положение о психолого-педагогическом медико-социальном консилиуме ГБОУ школы 3 Петроградского района Санкт-Петербурга (pdf, 197 Kb)

Приложение 1-2. Индивидуальные профили обучающихся (Служба сопровождения) (pdf, 145 Kb)

Приложение 1-2. Индивидуальные профили обучающихся (pdf, 145 Kb)

Приложение 3. О создании психолого-медико-педагогического консилиума (pdf, 101 Kb)

Приложение 3-7. Рекомендации по обеспечению специальных образовательных условий (Служба сопровождения) (pdf, 143 Kb)

Приложение 3-7. Рекомендации по обеспечению специальных образовательных условий (pdf, 143 Kb)

Программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями зрения(pdf, 549 Kb)

Территориальная психолого-педагогическая комиссия Петроградского района (pdf, 561 Kb)

 

Твоя психологическая безопасность. Памятка для обучающихся (pdf, 3 Mb)

 

ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ТЕСТОЕДОВОЙ ПОЛИНЫ МИХАЙЛОВНЫ

Понедельник - четверг: с 9.00 до 14.00

 

 

План работы:

Планирование работы педагога-психолога на 2020-2021 год. 1-4 классы (pdf, 669 Kb)

Планирование работы педагога-психолога на 2020-2021 год. 5-9 классы (pdf, 678 Kb)


НАЛИЧИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ И КОМПЕНСИРУЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ОБУЧАЮЩИМСЯ

Цель логопедического сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях ФГОС:

Выбор оптимальных путей логопедической работы по коррекции речевых нарушений, способствующих успешной адаптации и интеграции его в социуме.

 

Задачи логопедического сопровождения:

1. Общее речевое развитие школьников;

2. Формирование речевых предпосылок к усвоению грамоты, программы по письму, развитию речи и другим предметам;

3. Успешная социализация детей.

Логопедическое сопровождение в ГБОУ  школе №3 Петроградского района   города Санкт-Петербурга осуществляют учителя-логопеды:

Мещерякова Людмила Владимировна - учитель-логопед первой квалификационной категории ,стаж работы по специальности 5 лет,

 

 

Солодилова Лариса Владентьевна, - учитель – логопед высшей квалификационной категории, стаж работы по специальности 40 лет.

Шевелева Валерия Хсеевна - учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж работы по специальности 35 лет.

 

Направления работы учителя-логопеда:

1. Диагностическая работа

Цель: выявление характера и интенсивности трудностей развития речи у  детей с ограниченными возможностями здоровья, проведение их комплексного обследования и подготовку рекомендаций по оказанию им логопедической помощи. 

1. МО учителей-логопедов ГБОУ школы №3 создана программа по диагностике устной и письменной речи учащихся с 1-9 классы.

2. Программа опирается  на тестовую методику Т.А. Фотековой.

3. Данные диагностического обследования отображаются в речевых картах и речевых профилях.

2. Коррекционно-развивающая работа

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в познавательной и эмоционально-личностной сфере детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.

Коррекционно-развивающая работа обеспечивает своевременную специализированную помощь в освоении содержания образования и коррекцию имеющихся проблем детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения; способствует формированию универсальных учебных действий обучающихся (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных);

МО учителей – логопедов ГБОУ школы №3  разработаны  и реализуются следующие программы по коррекции  устной и письменной речи учащихся с ОВЗ.

1. Программа « Коррекция нарушения звукопроизношения у младших школьников».

2. Программа « Коррекция общего недоразвития речи и предупреждение дисграфии у учащихся 1 класса».

3. Программа »Коррекция смешанной дисграфии для учащихся 2-3 классов».

4. Программа «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для учащихся 2-3 классов».

5. Программа «Коррекция дислексии для учащихся 1-4  классов».

6. Программа « Коррекция дизорфографи для учащихся 3- 6 классов».

7. Программа «Коррекция дизорфографии для учащихся 5-9 классов».

Логопедические занятия проводятся ежедневно, индивидуально  и по группам согласно расписанию с учащимися с 1 по 6 класс  включительно.

Результаты. диагностика, рекомендации  фиксируются в индивидуальном-образовательном маршруте.

3. Консультативная работа

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания; коррекции, развития и социализации обучающихся  

Консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с ОВЗ и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации обучающихся;

4. Информационно-просветительская работа

Цель: повышения уровня компетенции в вопросах воспитания и обучения ребенка всех участников образовательного процесса

Информационно-просветительская работа направлена на разъяснительную деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

Специфика логопедической работы с учащимися с ОВЗ: 

1. Работа над речевой системой в целом (фонетико-фонематиче6ской стороны, лексико-грамматического строя, связной речи, чтения и письма).

2. Максимальное использование сохранных анализаторов (зрительный, слуховой, тактильный).

3. Дифференцированный подход (психические особенности, работоспособность, уровень сформированности речи).

4. Частый повтор упражнений с элементами новизны.

5. Частая смена видов деятельности (быстрая утомляемость).

6. Дозировка заданий и речевого материала (постепенное усложнение).

7. Конкретность и доступность заданий.

8. Умеренный темп работы.

9. Постоянное поддержание интереса к занятиям (эмоциональность, игровые методы и приемы, наглядность и т.д.).

Особенности логопедического сопровождения детей с ОВЗ

1. Логопедическая работа осуществляется в более длительные сроки, чем с нормой.

2. Весь процесс логопедической работы направлен на формирование мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения.

3. Планирование составляется таким образом, чтобы коррекционная работа осуществлялась над речевой системой в целом (в каждое занятие включаются задачи на развитие фонетико-фонематической стороны речи, лексико-грамматического строя и связной речи).


НАЛИЧИЕ КОМПЛЕКСА РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ И ДРУГИХ МЕДИЦИНСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

Раздел в разработке


ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

Информация об организации работы по ИПРА в ГБОУ школа 3 Петроградского района Санкт-Петербурга (pdf, 321 Kb)

Положение о порядке реализации индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка-инвалида. Протокол 74\1-о от 29.08.2019 (pdf, 380 Kb)


ПОМОЩЬ ОБУЧАЮЩИМСЯ В ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ПОЛУЧЕНИИ ПРОФЕССИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ

50 востребованных профессий СПО (pdf, 548 Kb)

Все колледжи Санкт-Петербурга (pdf, 142 Kb)

Документы для поступления в колледж (pdf, 148 Kb)

Анкета для родителей (pdf, 53 Kb)

Start v prof


СОЦИАЛЬНЫЕ РОЛИКИ

Все социальные ролики размещенные на официальном сайте школы созданы силами педагогов и учеников ГБОУ школы №3 Петроградского района Санкт-Петербурга и защищено авторскими правама. Любое копирование и распространения без согласия авторов ведет к уголовной ответственности.

 

© 2021. ГБОУ школа №3 Петроградского района Санкт-Петербурга. Все права защищены.