Доступная среда


Разработано на основании Распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 09.03.2021 №68

«Об утверждении Методических рекомендаций по наполнению раздела о доступности объектов и услуг для инвалидов на официальных сайтах организаций в информационно-телекоммуникационной сети "интернет", предоставляющих услуги населению в Санкт-Петербурге, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности".

 

1. АДРЕС ОБЪЕКТА (ОБЪЕКТОВ) ОРГАНИЗАЦИИ, РЕЖИМ РАБОТЫ

Адрес объекта: 197198, Санкт-Петербург, ул. Введенская 15, литер А.

 

Режим работы: понедельник-пятница с 8.00 до 18.30. Выходной день: суббота, воскресенье.


2. СПОСОБЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

2.1. На объекте

Информация доступна по ссылке

 

2.2. На дому

Положение об организации обучения на дому (pdf, 262 Kb)

 

2.3. Дистанционно (посредством телефонной связи, интернет-ресурсов, почты)

Информация доступна по ссылке 


3. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ АДАПТАЦИИ, ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН ОБЪЕКТА

Объект социальной инфраструктуры на портале "Достпуная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга".

Локальные нормативные акты: Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры (pdf, 4.3 Mb)

 

3.1. Входов (выходов) в здание

Вход в школу оборудован кнопкой вызова персонала шрифтом Брайля, для помощи маломобильным группам населения. На входном узле слева у входной двери установлена кнопка вызова. Размещена контактная информация с номером телефона ответственного сотрудника организации для оказания помощи инвалиду по сопровождению до места предоставления услуги. Над входным узлом отсутствует навес. Установлено освещение. Ширина входной двери меньше нормы, завышен порог входной двери. Отстутствует смотровое окно. Ширина внутренней двери тамбура меньше нормы, завышен порог двери. Стеклянное полотно внутренней двери тамбура имеет контрастную маркировку. Передвижение в тамбуре доступно. В зоне входного узла расположен турникет. Имеется доступ для инвалидов. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих. Помощь до места предоставления услуги, включая на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и инвалидов с нарушением зрения, использующих собаки-поводыря при наличии документа подверждающего ее специальное обучение организаовано с помощью ответственных за сопровождение сотрудников учреждения.

 

school3spbfoto1 school3spbfoto2 school3spbfoto3 school3spbfoto4

 

3.2 Путей движения внутри объекта

Перемещение инвалидов и МГН внутри здания организовано с помощью ответственных за сопровождение сотрудников.

 

school3spbfoto5 school3spbfoto6

 

3.3. Зоны предоставления услуг

Целевая зона - зона обслуживания инвалидов из числа посетителей - находится на 1 этаже здания. В зоне входного узла расположен турникет. Ширина турникета меньше нормы 0,77 м. Имеется доступ для инвалидов. В холее расположен пост охраны. Установлен телемонитор. Холл является аудиторией для приема посетителей инвалидов. Установлены сидячие места для отдыха, ожидания.

 

school3spbfoto7 school3spbfoto8

 

Специально оборудованных учебных кабинетов для маломобильных групп не имеется. Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, средства обучения и воспитания могут быть использованы не всеми категориями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (возможно использование с помощью педагогов школы).

В логопедическом кабинете имеются логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи, зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, муляж артикулярного аппарата, логопедическое зеркало с отверстием, шпатели медицинские, стерилизатор ультрафиолетовый, набор логопедических игр и др.

Школьная библиотека расположена на втором этаже здания школы. Она занимает изолированное, приспособленное помещение – комнату площадью 49,0 м2. В библиотеке имеется отдельное хранилище для учебников площадью. Библиотека оборудована столами для читателей, стульями, книжными шкафами, стеллажами, каталожным шкафом и рабочим столом для библиотекаря в составе персонального компьютера, принтера. Рабочее место библиотекаря имеет выход в Интернет. Комплектование библиотеки и читального зала специальными адаптивно-техническими средствами, приспособленными для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено. Доступ к имеющемуся библиотечному фонду для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен. Предусмотрена зона ожидания с сидячими местами. Отсутствует тактильная пиктограмма доступности для инвалидов.

В образовательном учреждении имеется малый спортивный зал на первом этаже площадью 50 м. кв. На внутреннем дворе расположена спортивно – игровая площадка с мини-футбольным полем. Спортивный зал не адаптирован для инвалидов.

Актовый зал не адаптирован для инвалидов.

В образовательном учреждении осуществляется обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей – инвалидов. Разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи). Отсутствует тактильная пиктограмма доступности для инвалидов.

Медицинское обслуживание в образовательной организации осуществляется на базе лицензированного медицинского кабинета фельдшером и врачом Санкт – Петербургского государственного бюджетного учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 30».

В школе функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог. В кабинете педагога-психолога имеются мягкая мебель, игровой набор для учащихся с ОВЗ, подушки-половинки, стол с бусинами, дидактические коррекционные игры и др.

 

3.4 Санитарно-гигиенического помещения

  • Универсальная кабина.
  • Отстутствует пиктограмма доступности для инвалидов.
  • Параметры входной двери соответствуют нормам.
  • Расстояние между унитазом и стеной меньше нормы.
  • Установлены откидные поручни у унитаза.
  • Отстутствует опорный поручень у раковины умывальника.
  • Установлено зеркало у раковины умывальника.
  • Отстутствует крючок для костылей с тактильной питкограммой.
  • Отсутствует кнопка экстренной помощи с тактильной пиктограммой.
  • Для инвалидов посещение туалета возможно самостоятельно или с сопровждением (по необходимости).

 

Для преодоления лестниц человеком, находящимся в кресле-коляске при управлении подъемником лицом, сопровождающим пользователя, используется лестничный гусеничный подъемник БК С100 - автономное техническое средство социальной реабилитации людей с ограниченными возможностями. 

 

school3spbfoto 11 school3spbfoto 22 school3spbfoto 33


school3spbfoto 44 school3spbfoto 55 school3spbfoto 66 


school3spbfoto 77

 

Ежедневное использование подъемника разрешается только при условии, что все устройства и детали безопасности работают корректно.

Подъемник предназначен для использования как внутри, так и снаружи зданий, на ровных прочных поверхностях.

Подъемник можно использовать только для перевозки пассажира в кресле-коляске.


4. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ (ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО, ДОЛЖНОСТЬ, ТЕЛЕФОН) СОТРУДНИКОВ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА СОПРОВОЖДЕНИЕ И ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ НА ОБЪЕКТЕ, А ТАКЖЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

Ответственный за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте:
Леонтьева Евгения Александровна, социальный педагог.

Контактный телефон: 409-82-18.

 

Ответственный за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов:
Нечаев Александр Евгеньевич, заместитель директора по административно-хозяйственной работе.
Контактный телефон: (812) 409-82-15 (доб.205).


5. НАЛИЧИЕ АВТОСТОЯНКИ (ПАРКОВКИ) НА ТЕРРИТОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ РЯДОМ (НА РАССТОЯНИИ НЕ БОЛЕЕ 50 М), НАЛИЧИЕ ВЫДЕЛЕННЫХ МЕСТ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТА ИНВАЛИДОВ

Автостоянка (парковка) на территории организации или рядом отстутствует.

Специально выделенных мест для автотранспорта инвалидов нет.


6. СХЕМА ПУТИ ДВИЖЕНИЯ К ОБЪЕКТУ ОТ БЛИЖАЙШИХ ОСТАНОВОК ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА И ЕЕ ТЕКСТОВОЕ ОПИСАНИЕ

 

1. Маршрут движения от ближайшей остановки общественного транспорта на ул. Введенской - 230 м.

 

2. Маршрут движения от ближайшей остановки общественного транспорта на пер. Нестерова - 810 м.

 

3. Маршрут движения от ближайшей остановки подземного транспорта, станция метро "Горьковская" - 910 м.


7. ИНФОРМАЦИЯ О МАРШРУТЕ ДВИЖЕНИЯ К ОБЪЕКТУ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

Общественный наземный транспорт (от остановки "ул. Введенская"):

Автобус: №2МБ (ночной), №14.

Маршрутное такси: №120.

Общественный подземный транспорт: станция метро "Горьковская".

 

Общественный наземный транспорт (от остановки "пер. Нестерова):

Автобус: №5МА (ночной), №5М (ночной), №10, №128.

Автобус: №1, №9, №31.

Маршрутное такси: №10, №30, №32, №127, №149, №175, №252.

Общественный подземный транспорт: станция метро "Горьковская".