ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №3 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №3 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МЕНЮ

ст.2 п.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации":

Образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложностей в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.


ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ

Уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований. 

ГБОУ школа №3 Петроградского района Санкт-Петербурга осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общего образования, установленными в Российской Федерации: 

  • начальное общее образование, 
  • основное общее образование.

ИНФОРМАЦИЯ О ФОРМАХ ОБУЧЕНИЯ

п.2.8 Устава образовательного учреждения: обучение в Образовательном учреждении осуществляется в очной форме.


НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ

№ п/п Уровни образования Образовательные программы Нормативный срок обучения
1. Начальное общее образование Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования, реализующая федеральный государственный общеобразовательный  стандарт начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития), 
вариант 7.2.1
пролонгированные сроки обучения - 5 лет
  Начальное общее образование Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования, реализующая федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с нарушениями зрения), вариант 4.1. 4 года
  Начальное общее образование Основная общеобразовательная программа начального общего образования, реализующая федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития) 4 года
  Начальное общее образование Основная общеобразовательная программа начального общего образования, реализующая федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального общего образования, адаптированная для детей с ограниченными возможностми здоровья (для детей с нарушениями зрения) 4 года
2. Основное общее 
образование
Основная общеобразовательная программа основного общего образования, реализующая федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития)  5 лет
  Основное общее 
образование
Основная общеобразовательная программа основного общего образования, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития) 5 лет

СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ


ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ЕЁ КОПИЙ


УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Учебный план для детей 9 классов с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития), реализующих ФБУП-2004 г., на 2019 – 2020 учебный год (pdf, 456 Kb)

Учебный план для детей 1-4 классов с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящие дети, имеющие функциональные нарушения зрения), вариант 4.1, реализующих ФГОС НОО, на 2019 – 2020 учебный год (pdf, 460 Kb)

Учебный план для детей 1-3 классов с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития), вариант 7.2.1, реализующих ФГОС НОО, на 2019 – 2020 учебный год (pdf, 464 Kb)

Учебный план для детей 5-8 классов с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития), реализующих  ФГОС ООО, на 2019 – 2020 учебный год (pdf, 485 Kb)

Учебный план для детей 5 класса с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящие дети, имеющих функциональные нарушения зрения), реализующих ФГОС ООО, на 2019 – 2020 учебный год (pdf, 474 Kb)


АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

Рабочая программа учебного предмета – это совокупность учебно-методической документации, которая самостоятельно разрабатывается образовательным учреждением на основе базисного учебного плана и примерных программ учебных курсов, предметов, дисциплин, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации.

ГБОУ школа № 3 реализует адаптированные рабочие программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (для обучающихся с задержкой психического развития и детей с нарушениями зрения).

При составлении, согласовании и утверждении рабочей программы должно быть обеспечено ее соответствие следующим документам:

  • федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО): 4 классы, федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО для детей с ОВЗ): 1-3 классы, федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО): 5-7 классы, федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФКГОС): 8-9 классы;
  • требованиям к результатам освоения образовательной программы;
  • программе формирования универсальных учебных действий;
  • примерной программе дисциплины, утвержденной Министерством образования и науки РФ (или авторской программе, прошедшей экспертизу и апробацию);
  • федеральному перечню учебников.

 

Аннотации к рабочим программам (начальная школа) (pdf, 185 Kb)

Аннотации к рабочим программам (основная школа) (pdf, 394 Kb)


КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК


МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ О РЕАЛИЗУЕМЫХ АДАПТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ, С УКАЗАНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ, КУРСОВ, ДИСЦИПЛИН (МОДУЛЕЙ) ПРАКТИКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

Образовательное учреждение не реализует образовательные программы профессионального образования

Класс

Реализуемые адаптированные образовательные программы

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули),предусмотренные образовательной программой

1А КЛАСС

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья ( для детей с нарушением зрения), вариант 4.1 (реализуют ФГОС НОО для детей с ОВЗ).

Обязательная часть:

  • русский язык;
  • литературное чтение;
  • математика;
  • окружающий мир;
  • музыка;
  • изобразительное искусство;
  • технология;
  • физическая культура.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • русский язык.

1Б КЛАСС

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития), вариант 7.2.1. (реализуют ФГОС НОО для детей с ОВЗ) (первый год обучения).

Обязательная часть:

  • русский язык;
  • литературное чтение;
  • математика;
  • окружающий мир;
  • музыка;
  • изобразительное искусство;
  • технология;
  • физическая культура.

1В КЛАСС

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития), вариант 7.2.1. (реализуют ФГОС НОО для детей с ОВЗ) (второй год обучения, I (дополн.) класс).

-Обязательная часть:

  • русский язык;
  • литературное чтение;
  • математика;
  • окружающий мир;
  • музыка;
  • изобразительное искусство;
  • технология;
  • физическая культура.

2А КЛАСС

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с нарушением зрения), вариант 4.1 (реализуют ФГОС НОО для детей с ОВЗ).

Обязательная часть:

  • русский язык;
  • литературное чтение;
  • английский язык;
  • математика;
  • окружающий мир;
  • музыка;
  • изобразительное искусство;
  • технология;
  • физическая культура.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • русский язык.
2Б КЛАСС Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития), вариант 7.2.1. (реализуют ФГОС НОО для детей с ОВЗ).

Обязательная часть:

  • русский язык;
  • литературное чтение;
  • математика;
  • окружающий мир;
  • музыка;
  • изобразительное искусство;
  • технология;
  • физическая культура.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • английский язык.

3А КЛАСС

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с нарушением зрения), вариант 4.1 (реализуют ФГОС НОО для детей с ОВЗ).

Обязательная часть:

  • русский язык;
  • литературное чтение;
  • английский язык;
  • математика;
  • окружающий мир;
  • музыка;
  • изобразительное искусство;
  • технология;
  • физическая культура.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • русский язык.

4А КЛАСС

Основная общеобразовательная программа основного общего образования, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития), (реализую ФГОС НОО).

Обязательная часть:

  • русский язык;
  • литературное чтение;
  • английский язык;
  • математика;
  • окружающий мир;
  • основы религиозных культур и светской этики
  • музыка;
  • изобразительное искусство;
  • технология;
  • физическая культура.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • русский язык.
4Б КЛАСС Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с нарушением зрения), (реализуют ФГОС НОО).

Обязательная часть:

  • русский язык;
  • литературное чтение;
  • английский язык
  • математика;
  • окружающий мир;
  • основы религиозных культур и светской этики;
  • музыка;
  • изобразительное искусство;
  • технология ;
  • физическая культура.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

  • русский язык.

5А КЛАСС

Основная общеобразовательная программа основного общего образования, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития), (реализуют ФГОС ООО).

Обязательная часть:

  • русский язык;
  • литература;
  • английский язык;
  • математика;
  • история;
  • география;
  • биология;
  • изобразительное искусство;;
  • музыка;
  • технология;физическая культура.


Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений:


  • обществознание;
  • основы духовно-нравственной культуры народов России.

6А КЛАСС

Основная общеобразовательная программа основного общего образования, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития), (реализуют ФГОС ООО

Обязательная часть:

  • русский язык;
  • литература;
  • английский язык;
  • математика;
  • история;
  • обществознание
  • география;
  • биология;
  • изобразительное искусство;;
  • музыка;
  • технология;
  • физическая культура.


Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений:

  • информатика.

6Б КЛАСС

Основная общеобразовательная программа основного общего образования, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития), (реализуют ФГОС ООО.

Обязательная часть:

  • русский язык;
  • литература;
  • английский язык;
  • математика;
  • история;
  • обществознание
  • география;
  • биология;
  • изобразительное искусство;;
  • музыка;
  • технология;
  • физическая культура.


Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений:

  • информатика.

7А КЛАСС

Основная общеобразовательная программа основного общего образования, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития), (реализуют ФГОС ООО.

Обязательная часть:

  • русский язык;
  • литература;
  • английский язык;
  • алгебра
  • геометрия
  • информатика
  • история;
  • обществознание
  • география;
  • биология;физика
  • изобразительное искусство;
  • музыка;
  • технология;
  • физическая культура.


Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений:

  • алгебра;
  • биология.

7Б КЛАСС

Основная общеобразовательная программа основного общего образования, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития), (реализуют ФГОС ООО

Обязательная часть:

  • русский язык;
  • литература;
  • английский язык;
  • алгебра;
  • геометрия;
  • информатика;
  • история;
  • обществознание;
  • география;
  • биология;
  • физика
  • изобразительное искусство;
  • музыка;
  • технология;
  • физическая культура.


Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений:

  • алгебра;
  • биология.

8А КЛАСС

Образовательная программа, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития), (реализуют ФБУП-2004.

Федеральный компонент

  • русский язык;
  • литература;
  • английский язык;
  • алгебра;
  • геометрия;
  • информатика и ИКТ;
  • история;
  • обществознание (включая экономику и право);
  • география;
  • физика;
  • химия;
  • биология;
  • музыка (первое полугодие);
  • изобразительное искусство (второе полугодие)
  • технология;
  • основы безопасности жизнедеятельности;
  • физическая культура.


Региональный компонент и компонент образовательного учреждения:

  • алгебра;
  • геометрия.

8Б КЛАСС

Образовательная программа, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития), (реализуют ФБУП-2004).

Федеральный компонент

  • русский язык;
  • литература;
  • английский язык;
  • алгебра;
  • геометрия;
  • информатика и ИКТ;
  • история;
  • обществознание (включая экономику и право);
  • география;
  • физика;
  • химия;
  • биология;
  • музыка (первое полугодие);
  • изобразительное искусство (второе полугодие)
  • технология;
  • основы безопасности жизнедеятельности;
  • физическая культура.


Региональный компонент и компонент образовательного учреждения:

  • алгебра;
  • геометрия.

9А КЛАСС

Образовательная программа, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития), (реализуют ФБУП-2004).

Федеральный компонент:

  • русский язык;
  • литература;
  • английский язык;
  • алгебра;
  • геометрия;
  • информатика и ИКТ;
  • история;
  • обществознание (включая экономику и право);
  • география;
  • физика;
  • химия;
  • биология;
  • музыка (первое полугодие);
  • изобразительное искусство (второе полугодие)
  • физическая культура.


Региональный компонент и компонент образовательного учреждения:

  • элективный курс «Твоя профессиональная карьера";
  • алгебра.

9Б КЛАСС

Образовательная программа, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития), (реализуют ФБУП-2004).

Федеральный компонент:

  • русский язык;
  • литература;
  • английский язык;
  • алгебра;
  • геометрия;
  • информатика и ИКТ;
  • история;
  • обществознание (включая экономику и право);
  • география;
  • физика;
  • химия;
  • биология;
  • музыка (первое полугодие);
  • изобразительное искусство (второе полугодие);
  • физическая культура.


Региональный компонент и компонент образовательного учреждения:

  • элективный курс «Твоя профессиональная карьера";
  • алгебра.

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

При реализации указанных образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.


ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ЗА СЧЕТ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Класс

Общее количество

в том числе

Воспитанники Центра №12

Обуч.на дому

На дому с применением дистанционных технологий

1а (зрение)

1

8

1

0

0

1б (ЗПР)

1

13

0

0

1

1в доп.(ЗПР)

1

13

0

0

2

2а (зрение)

1

12

0

0

2

2б (зрение)

1

15

1

0

2

3а (зрение)

1

6

1

0

0

4а (зрение)

1

8

2

0

1

4б (ЗПР)

1

14

1

0

1

Всего 1-4 кл.

8

89

6

0

9

1

11

1

0

0

1

8

0

0

1

1

10

0

0

0

1

10

1

0

2

1

7

1

0

0

1

12

0

0

3

1

16

4

0

2

1

12

0

0

4

1

9

0

0

5

Всего 5-9 кл.

9

95

7

0

17

Итого

17

184

13

0

26

9 кл.

Экстернат

 

1

   

1

 

Кол-во групп продленного дня

6

Кол-во детей в ГПД всего, в т.ч.

90

1).5-ти дневная группа

90

1.1). 3 часа пребывания

0

1.2). 4 часа пребывания

15

1.3). 5 часов пребывания

60

1.4). 6 часов пребывания

15

Малообеспеченные

0

Многодетные

16

Сироты

1

Опекаемые

30

Инвалиды

15

На учете в ПТД

7

С хроническими заболеваниями

105

Обновление информации от 01.06.2019


О ЯЗЫКАХ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ (ОБУЧЕНИЕ)

На основании ст.14 п.6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и на основании п.2.6 Устава ГБОУ школы №3 Петроградского района Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию от 10.09.2014г №3864-р, обучение в образовательном учреждении осуществляется на русском языке


РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (РДР)

Официальный сайт: https://monitoring.rcokoit.ru/

Региональные документы

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга №1871-р от 19.06.2018 "О порядке организации проведения региональных диагностических работ в государственных образовательных организациях Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году (pdf, 1 Mb)   

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга №23-81-р от 15.08.2018 "Об организации проведения региональной диагностической работы по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ в сентябре 2018 года"" (pdf, 1 Mb)

Локальные документы

Приказ №81/1-О от 30.06.2018 "О назначении ответственного за проведение диагностических работ по оценке метапредметных результатов в 2018-2019 учебном году" (pdf, 65 Kb)

График проведения диагностической работ по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ в ГБОУ школе 3 Петроградского района Санкт-Петербурга. Сентябрь 2018 (pdf, 68 Kb)

График проведения диагностической работ по оценке метапредметных результатов освоения обучающимися основных общеобразовательных программ в ГБОУ школе 3 Петроградского района Санкт-Петербурга. Октябрь 2018 (pdf, 91 Kb)

 

 

© 2019. ГБОУ школа №3 Петроградского района Санкт-Петербурга. Все права защищены.