Доступная среда
О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ КАБИНЕТАХ
Специально оборудованных учебных кабинетов для маломобильных групп не имеется.
ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, средства обучения и воспитания могут быть использованы не всеми категориями инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (возможно использование с помощью педагогов школы).
О БИБЛИОТЕКЕ (АХ), ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Школьная библиотека расположена на втором этаже здания школы. Она занимает изолированное, приспособленное помещение – комнату площадью 49,0 м2. В библиотеке имеется отдельное хранилище для учебников площадью. Библиотека оборудована столами для читателей, стульями, книжными шкафами, стеллажами, каталожным шкафом и рабочим столом для библиотекаря в составе персонального компьютера, принтера. Рабочее место библиотекаря имеет выход в Интернет. Комплектование библиотеки и читального зала специальными адаптивно-техническими средствами, приспособленными для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено. Доступ к имеющемуся библиотечному фонду для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен.
ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В образовательном учреждении имеется малый спортивный зал на первом этаже площадью 50 м.кв. На внутреннем дворе расположена спортивно –игровая площадка с мини-футбольным полем.
О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Школа располагает средствами обучения и воспитания, предназначенными для учащихся с ОВЗ и инвалидностью.
В логопедическом кабинете имеются логопедический тренажер для коррекции устной и письменной речи, зеркала индивидуальные для проведения артикулярной гимнастики, муляж артикулярного аппарата, логопедическое зеркало с отверстием, шпатели медицинские, стерилизатор ультрафиолетовый, набор логопедических игр и др.
В кабинете педагога-психолога имеются мягкая мебель, игровой набор для учащихся с ОВЗ, подушки-половинки, стол с бусинами, дидактические коррекционные игры и др.
Перечень специальных учебников для реализации основных адаптированных программ.
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание школы возможно при помощи сотрудников ОУ. Вход в школу оборудован кнопкой вызова персонала шрифтом Брайля, для помощи маломобильным группам населения. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих. На первом этаже установлена тактильная мнемосхема движения. Также имеется лестничный гусеничный подъемник. На первом этаже в оборудован санитарный узел для инвалидов и лиц с ОВЗ, где имеется кнопка вызова персонала.
О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
В образовательной организации осуществляется обеспечение бесплатным двухразовым питанием (завтрак и обед) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей – инвалидов. Разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).
О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
Медицинское обслуживание в образовательной организации осуществляется на базе лицензированного медицинского кабинета фельдшером и врачом Санкт – Петербургского государственного бюджетного учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 30». В школе функционирует ПМПК, работают специалисты сопровождения: педагог-психолог, учитель-логопед, социальный педагог.
О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Альтернативная версия официального сайта образовательной организации разработана в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52872-2012 "Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению."
Основные положения ГОСТ:
1. Возможность изменить размер шрифта.
2. Возможность преобразовать все иллюстрации в черно белый вариант, либо отключить иллюстрации.
3. Все иллюстрации должны иметь текстовое описание (в теге ALT).
4. Возможность смены фона страницы.
ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Специально разработанных элеткронных образовательных ресуросв нет.
О НАЛИЧИИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В школе имеется тренажер зрительной координации и внимания по движению глаз «Колибри», для детей с многофункциональными нарушениями зрения.
О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ
Общежитие/интернат не предусмотрен(о).
О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Общежитие/интернат не предусмотрен(о).