ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №3

ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №3

ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

МЕНЮ

BannerItainichepet

Руководитель:

Михайловский Роман Александрович, методист.

Грифлюк Ирина Антоновна, педагог-библиотекарь.


Участники:

Рюмина Татьяна Викторовна, учитель истории и обществознания.

Ткаченко Анна Викторовна, учитель изобразительного искусства.

Наумова Александра Николаевна, педагог-организатор


Обучающиеся начальной и основной школы в возрасте от 10 до 17 лет.

Участие в профессиональных конкурсах


2025 г. - Победа конкурсной работы "Аудиогид Блокадные адреса Петроградскогой стороны" в Районном этапе Регионального конкурса "Лучший юный экскурсовод года" в номинации "Заочный конкурс авторских экскурсий". Организатор Дворец детского творчества Петроградского района Санкт-Петербурга (г. Санкт-Петербург).

2024 г. - Диплом победителя просветительского политико-исторического проекта «РИО» Совета молодых политологов Российской Ассоциации политической науки г. Санкт-Петербурга. Организатор: Российской историческое общество (г. Москва), Совет молодых политологов Российской Ассоциации политической науки г. Санкт-Петербурга.

2024 г. - Победитель 1 степени открытого конкурса инновационных продуктов Петроградского района в номинации «Образовательная деятельность». Организатор: Информационно-методический центр Петроградского района Санкт-Петербурга.

2024 г. - Диплом победителя Районной сетевой научно-практической конференции школьников Петроградского района «На Петроградской стороне». Конкурсная работа "Поэты и писатель Петроградской стороны". Организатор: Отдел образования Администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, ГБОУ гимназия №70 Петроградского района Санкт-Петербурга.

2024 г. - Диплом лауреата 1 степени Регионального конкурса видеотворчества «Взгляд» в рамках Регионального конкурса театральных коллективов «Образ» в рамках фестиваля-конкурса инклюзивного художественного творчества «Вера. Надежда. Любовь» в номинации «Документальное кино». Конкурсная работа "Нина Куковерова". Организатор: Дворец учащейся молодежи (г. Санкт-Петербург).

2024 г. - Диплом лауреата 1 степени Регионального литературного конкурса «Живое слово» в номинации «Буктрейлер» в рамках Регионального конкурса театральных коллективов «Образ» в рамках фестиваля-конкурса инклюзивного художественного творчества «Вера. Надежда. Любовь». Конкурсная работа "105-й разъезд". Организатор: Дворец учащейся молодежи» (г. Санкт-Петербург).

2023 г. - Победа конкурсной работы "Аудиогид Блокадные адреса Петроградскогой стороны" в III Открытом Фестивале школьных проектов «Осенило» 2023 г., номинация: «Медиасфера». Организатор: ГБНОУ «Академия цифровых технологий» (г. Санкт-Петербург).

2022 г. - Победа конкурсной медиаработы: «Улица Введенская» во II Открытом Фестивале школьных проектов «Осенило» 2022 г., номинация: «Медиасфера». Организатор: ГБНОУ «Академия цифровых технологий» (г. Санкт-Петербург).

2022 г. - Победа конкурсной медиаработы: «Улица Введенская» на Региональном конкурсе видеотворчества «Взгляд» среди обучающихся государственных общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ, 2022 г., номинация: «Документальное кино».

2021 г. - Победа конкурсной медиаработы: «Пламя памяти. Виртуальная экскурсия» на IV Городском Фестивале «Голос Победы – память вечна», номинация: «Голос Победы – виртуальные экскурсии».

2021 г. - Победа конкурсной медиаработы: «Энергия слова. Встреча в Пушкинском доме» на V Городском Фестивале «Голос страны – время действовать», номинация: «Голос науки – от первого лица».

2021 г. - Победа конкурсной медиаработы: «Часовня святого благоверного князя Александра Невского» во Всероссийском конкурсе «Своим потомкам завещаю ... », посвященном 800-летию со дня рождения князя Александра Невского. Номинация: «Лучший видеоблог». 

2019 г. - Победа конкурсной медиаработы: «Санкт - Петербург – Петроградский район – МО Введенский. История местного самоуправления» на Всероссийском конкурсе «История местного самоуправления моего края», 2019 г. Организатор: Автономная некоммерческая организация «Институт развития местных сообществ» (г. Москва), (2019 г.)

 

Участие в конференциях


2023 г. – Международный форсайт-конгресс «Образовательные инициативы: новые отношения». Докладчики: Грифлюк И.А., педагог-библиотекарь; Михайловский Р.А., методист.

2023 г. – II Открытая городская научно-практическая конференция «Лучшие практики обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья» в рамках Регионального ученического Фестиваля для детей с ОВЗ «Голос страны –время действовать». Докладчик: Михайловский Р.А., методист.

2023 г. – Рождественские образовательные чтения «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего». Докладчики: Грифлюк И.А., педагог-библиотекарь; Михайловский Р.А., методист.

2024 г. – Городская научно-практическая конференция «Психолого-педагогические аспекты развития и воспитания детей и подростков». Докладчики: Грифлюк И.А., педагог-библиотекарь; Михайловский Р.А., методист.

2024 г. – XIV Петербургский международный образовательный форум. Мероприятие: «Я в мир удивительный этот пришел …». Докладчики: Грифлюк И.А., педагог-библиотекарь; Михайловский Р.А., методист.

2024 г. – Районная сетевая научно-практическая конференция школьников Петроградского района Санкт-Петербурга «На Петроградской стороне». Докладчик: Карасев Петр, ученик 9Б класса.

2023 г. – III Открытая городская научно-практическая конференция «Лучшие практики обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья» в рамках Регионального ученического Фестиваля для детей с ОВЗ «Голос страны –время действовать». Докладчик: Михайловский Р.А., методист; Рюмина Т.В., учитель истории и обществознания.

"И тайный шёпот тихих улиц". Образовательный проект


Образовательный проект имеет социально-педагогическую и профориентационную направленность, ориентирована на развитие личностных качеств, коммуникативных навыков, социальную адаптацию детей с ОВЗ в окружающем мире и приобретение ими softskills компетенций по профессиям: экскурсовод, диктор, фотокорреспондент, видеооператор, видеомонтажёр, сценарист, при педагогической поддержке в процессе создания собственных медиапродуктов, посвященных истории и культуре Петроградского района и города Санкт-Петербурга.

 

 

Задачи проекта

I. Метапредметные:

  • Развитие у обучающихся с ОВЗ эмоциональной отзывчивости, умения выражать собственные мысли, аргументировать.
  • Формирование коммуникабельности, сплоченности, групповой согласованности, доверия, ответственности за себя и других.
  • Развитие воображения и фантазии, творческих способностей обучающихся.

 

II. Личностные:

  • Формирование личностных качеств, обучающихся посредством экранного искусства.
  • Воспитание любви и уважения к своему Отечеству, его народу, культуре, языку, святыням, природе.
  • Содействие социальной адаптации обучающихся с ОВЗ с помощью педагогической поддержки.

 

III. Образовательные:

  • Обучить школьников основным навыкам тележурналистики через игровую, познавательную, трудовую и творческую деятельность.
  • Обучить основным навыкам создания видеороликов, аудиоподкастов, фотографии.
  • Подготовить обучающихся к конкурсам, выставкам.

 

Ресурсы

  • Человеческие: специалисты по каждому направлению работы, обучающиеся; родители.
  • Мотивационные: накопление и обобщение педагогического опыта; повышение квалификации педагогов, участвующих в проекте; разработка системы материального стимулирования педагогов-участников проекта.
  • Информационные: методические материалы, учебные пособия; Интернет; средства массовой информации.
  • Коммуникативные: наличие партнерских связей с государственными организациями, с общественностью района, города.
  • Временные: достаточное количество часов работы педагогам проекта на данное образовательно-воспитательное направление.
  • Материально-технические: помещение (класс, студия) для обучения, съемки сюжетов, обработки мультимедийной информации; компьютер для обработки графической, видео- и аудиоинформации; зеркальный фотоаппарат; видеокамера; экшн-камера; петличный микрофон; накамерный микрофон; накамерный свет; постоянные источники света; фотофоны; хромакей; штативы; квадрокоптер; стедикам; диктофон; наушники; внешний жесткий диск; дополнительные аккумуляторы; программное обеспечение для редактирования мультимедийной информации.

 

Планируемые результаты

  • Получение обучающимися навыков разработки медиапродуктов культурно-исторического и патриотического контекста.
  • Получение обучающимися навыков ведения исследовательской работы об особенностях жизни человека на локальной территории (Петроградский район, г. Санкт-Петербург, Ленинградская область) в разные эпохи.
  • Развитие аналитических навыков по определению роли края в общеисторическом процессе, умений ориентироваться в истории Санкт-Петербурга (Ленинградской области) и соотнесения исторических периодов развития города с историей России, Европы, мира.
  • Личностное развитие и социальная адаптация детей с ОВЗ путём создания «ситуации успеха», осуществление индивидуальной психолого-педагогической поддержки каждого учащегося. 

 

© 2025. ГБОУ школа №3 Петроградского района Санкт-Петербурга. Все права защищены.