Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
В образовательной организации нет общежития, интерната
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация уточняется
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов
|
Номер кабинета |
Наименование учебного класса/помещения |
Вид образовательного процесса, реализуемого в данном учебном классе/ помещении |
|
2 |
Спортивный зал |
учебные занятия,
внеурочная деятельность, дополнительное образование (физкультурно-спортивная направленность) |
|
4 |
Кабинет «Технологии» |
учебные занятия, внеурочная деятельность |
|
7 |
Сенсорный кабинет ("Соляная пещера") |
внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия |
|
|
Кабинет «Основы безопасности жизнедеятельности» |
учебные занятия, внеурочная деятельность |
|
10 |
Кабинет коррекционно-развивающих занятий (кабинет педагога-психолога, для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий) |
психолого-педагогическое сопровождение, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия |
|
51 |
Кабинет коррекционно-развивающих занятий: (кабинет учителя-логопеда, для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий) |
коррекционно-развивающие занятия |
|
52 |
Кабинет коррекционно-развивающих занятий: (кабинет учителя-логопеда, (для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий) |
коррекционно-развивающие занятия |
|
55 |
Кабинет коррекционно-развивающих занятий (для проведения индивидуальных занятий) |
Учебные занятия |
|
20 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
|
21 |
Школьный информационный библиотечный центр |
внеурочная деятельность |
|
22 |
Кабинет коррекционно-развивающих занятий (кабинет учителя-логопеда, для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий) |
коррекционно-развивающие занятия |
|
23 |
Кабинет коррекционно-развивающих занятий (для проведения индивидуальных занятий) |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия |
|
56 |
Кабинет коррекционно-развивающих занятий (для проведения индивидуальных занятий) |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия |
|
24 |
Помещение для реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ |
дополнительное образование |
|
25 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
|
26 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
|
27 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
|
28 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
|
29 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
|
30 |
Кабинет «Истории» |
Учебные занятия, занятии в рамках дополнительного образования |
|
31 |
Кабинет «Русского языка и литературы» |
Учебные занятия, коррекционно-развивающие занятия |
|
33 |
Кабинет «Русского языка и литературы» |
Учебные занятия, коррекционно-развивающие занятия, внеурочная деятельность |
|
34 |
Кабинет «Английского языка» |
учебные занятия, внеурочная деятельность |
|
35 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
|
36 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
|
37 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
|
38 |
Кабинет «Истории» |
учебные занятия, внеурочная деятельность |
|
40 |
Кабинет «Биологии», «Химии» |
учебные занятия, внеурочная деятельность |
|
41 |
Кабинет «Информатики» |
учебные занятия, внеурочная деятельность |
|
44 |
Кабинет коррекционно-развивающих занятий (кабинет педагога-психолога, для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий) |
психолого-педагогическое сопровождение, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия |
|
45 |
Кабинет «Географии» |
Учебные занятия |
|
46 |
Кабинет «Музыки» |
Учебные занятия |
|
48 |
Кабинет «Физики» |
Учебные занятия |
|
49 |
Кабинет «Математики» |
Учебные занятия |
|
47 |
Спортивный зал |
учебные занятия, внеурочная деятельность, дополнительное образование (физкультурно-спортивная направленность) |
Информация о наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
Объектов для проведения практических занятий образовательное учреждение не имеет.
Информация о наличии оборудованных библиотек
Задачи библиотеки
- Обеспечение учебно-воспитательного процесса путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов школы,
- Формирования у школьников навыков библиотечного пользователя, информационной культуры и культуры чтения.
Федеральная правовая база
Проект приказа Министерства просвещения Российской Федерации:
"Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность"
Книжный фонд
(обновление информации от 18.04.2024)
Общее количество - 15688 книг.
Из них:
- художественная литература - 8513 шт.
- учебников и учебных пособий - 7175 шт.
Материальное оснащение
1. Школьная библиотека имеет специальное помещение на втором этаже площадью 48,6 кв. м., состоящее совместно из читального зала и абонемента.
2. Оборудована 5 компьютерами с выходом в интернет, МФУ (принтер, сканер, ксерокс).
3. Библиотечный фонд состоит из: художественной литературы – 8523 экземпляров, учебной литературы – 5399 экземпляра, а также справочной, методической литературы, изданий периодической печати и мультимедийных дисков;
4. Читателями нашей библиотеки являются все учащиеся и учителя школы.
5. В читальном зале регулярно проводятся тематические книжные выставки, посвященные календарным праздникам и знаменательным датам.
6. Проводятся библиотечные и информационные уроки для учащихся.
7. Проходят творческие занятия после уроков.
Ссылка на страницу сайта "Библиотека"
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
Образовательное учреждение не имеет своей спортивной площадки.
Одно из приоритетных направлений образования – использование здоровьесберегающих технологий, развитие физической культуры. В школе большое внимание уделяется развитию и совершенствованию физических качеств учащихся. Укреплять здоровье и формировать уверенность в своих силах помогают учителя физической культуры и спортивные секции второй половины дня.
Современная школа обязана обеспечить своим обучающимся всестороннее физическое развитие, подготовить их к очень непростой современной жизни: ликвидировать дефицит двигательной активности, решать образовательные задачи в области физического воспитания. Реализация этих задач возможна только тогда, когда школа имеет возможность сделать это с использованием дополнительного оборудования, позволяющего активность, самостоятельность и инициативность обучающихся. Два спортивных зала: большой (площадь – 149,9 кв.м) и малый (площадь – 50,2 кв.м), кабинет для проведения групповых зханятий развивающей направленности с использованием спортвино-оздоровательной технологии "ТИСА", рекреации – это места, где ученик мог бы себя проявить, совершенствовать в физическом развитии, является местом активного отдыха. Организация проведения во время учебных занятий для учащихся 1 и 4 классов динамических пауз, во время уроков во всех классах физкультминуток, образовательных перемен спортивного характера, внеклассных мероприятий устраняет отставание в физическом развитии, помогает развивать и совершенствовать жизненно необходимые двигательные функции. Сенсорная комната служит для снятия психического напряжения, для проведения релаксационных занятий.
Спортивно-техническое оборудование для учебно-тренировочного процесса:
| №№ п/п | Наименование оборудования | Имеется в наличии |
| 1 | Канат | 2 |
| 2. | Канат для перетягивания | 2 |
| 3. | Козел гимнастический | 2 |
| 4. | Кольца | 1 |
| 5. | Лабиринт | 1 |
| 6. | Мостик гимнастический | 2 |
| 7. | Перекладина гимнастическая | 1 |
| 8. | Стойка для прыжков | 1 |
| 9. | Стол для армспорта тренировочный | 1 |
| 10. | Мат гимнастический | 10 |
| 11. | Стенка гимнастическая | 10 |
| 12. | Ворота мини-футбола | 1 |
| 13. | Скамейка | 8 |
| 14. | Мячи волейбольные | 2 |
| 15. | Сетка волейбольная | 1 |
| 16. | Бревно гимнастическое напольное | 2 |
| 17. | Бревно гимнастическое высокое | 1 |
| 18. | Мелкий инвентарь | 30 |
| 19. | Канат для лазания | 2 |
| 20. | Мост гимнастический подкидной | 4 |
| 21. | гантели | 10 |
| 22. | Мяч набивной (1кг, 2кг, 3кг) | 8 |
| 23. | Скакалка гимнастическая | 25 |
| 24. | Футбольный мяч | 8 |
Информация о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Информация уточняется
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).В свободном доступе для учащихся – 12 компьютеров, для учителей – 16 компьютеров, для административного управления — 6 компьютеров,1 компьютер для работы библиотеки, 3 компьютера для работы в медиатеке. Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
- Включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- Использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- Компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- Сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:
- О школе и её основных направлениях;
- Об истории и развитии школы и её традициях;
- Об учащихся;
- О педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы. Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ОАО «Северо-Западный Телеком». Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в образовательном учреждении. Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в образовательном учреждении. Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора школы по УВР.
В образовательном учреждении разработаны и утверждены:
- «Правила использования сети Интернет ГБОУ школе №3 Петроградского района Санкт-Петербурга»;
- «Регламент работы педагогических работников и обучающихся к сети Интернет ГБОУ школе №3 Петроградского района Санкт-Петербурга».
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
| №№ п/п | Наименование издания | Количество |
| 1 | EIGANA 3D – атлас Земли (Jewel) | 1 |
| 2 | А. Брем. Жизнь животных (DVD - box) | 1 |
| 3 | Алгебра 7 – 9 (DVD - box) | 1 |
| 4 | Алгебра и анализа 10 -11 класс (Jewel) | 1 |
| 5 | Алгебра и анализа 10 -11 класс. Итоговая аттестация. Выпуск 2 (Jewel) | 1 |
| 6 | Алгоритмика 2.0 (Jewel) | 1 |
| 7 | Анатомия. 8 – 9классы (Jewel) | 1 |
| 8 | Атлас древнего мира (Jewel) | 1 |
| 9 | Атлас морфологии человека (Jewel) | 1 |
| 10 | Биология в школе. Растительный мир (Jewel) | 1 |
| 11 | Биология. 7 класс Зоология беспозвоночных (Jewel) | 1 |
| 12 | Биология. Анатомия и физиология человека. (DVD - box) | 1 |
| 13 | Биология.6 класс растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. (Jewel | 1 |
| 14 | Ботаника 6 – 7 (Jewel) | 1 |
| 15 | Виртуальная химическая лаборатория. 8 класс (Jewel) | 1 |
| 16 | Виртуальная химическая лаборатория. 9 класс (Jewel) | 1 |
| 17 | География в школе. Австралия, Океания, Арктика, Антарктида(Jewel) | 1 |
| 18 | География в школе Азия (Jewel) | 1 |
| 19 | География в школе Африка (Jewel) | 1 |
| 20 | География в школе Европа (Jewel) | 1 |
| 21 | География в школе Северная и Южная Америка (Jewel) | 1 |
| 22 | География Россия (DVD - box) | 1 |
| 23 | Зоология 7 -8 (Jewel) | 1 |
| 24 | Информатика 9 – 11 классы (Jewel) | 1 |
| 25 | Использование информационных ресурсов на уроках в начальной школе Беловицкая | 1 |
| 26 | История 5 класс (Jewel) | 1 |
| 27 | История России (DVD - box) | 1 |
| 28 | История России. 17 – 19 века (DVD - box) | 1 |
| 29 | История России . С древнейших времён до конца 16 века (DVD - box) | 1 |
| 30 | Математика 5 – 6 класс (Jewel) | 1 |
| 31 | Мифы Древней Греции (Jewel) | 1 |
| 32 | МКХ. От наскальных рисунков до киноискусства. (DVD - box) | 1 |
| 33 | Обществознание 8 -11 класс. (Jewel) | 1 |
| 34 | Пейзаж (DVD - box) | 1 |
| 35 | Портрет (DVD - box) | 1 |
| 36 | Природа России. (Jewel) | 1 |
| 37 | Решаем задачи из учебника. Алгебра. 9 класс (Jewel) | 1 |
| 38 | Русские народные праздники, обряды и обычаи (Jewel) | 1 |
| 39 | Русский язык. 5 класс (Jewel) | 1 |
| 40 | Справочник школьника. Русский язык 5 -11 класс (Jewel) | 1 |
| 41 | Страны мира (Jewel) | 1 |
| 42 | Увлекательный мир астрономии (Jewel) | 1 |
| 43 | Физика 7 – 9 класс: часть 2 (Jewel) | 1 |
| 44 | Физика 7 – 9 класс: часть 1 (Jewel) | 1 |
| 45 | Физика в школе. Движение и взаимодействие сил. Движение и силы. (Jewel) | 1 |
| 46 | Физика в школе. Земля и её место во Вселенной. Элементы атомной физики. (Jewel) | 1 |
| 47 | Физика в школе. Молекулярная структура материи. Внутренняя энергия. (Jewel) | 1 |
| 48 | Физика в школе. Работа. Мощность. Энергия. Гравитация. Закон сохранения энергии. (Jewel) | 1 |
| 49 | Физика в школе. Свет. Оптические явления Колебания и волны. (Jewel) | 1 |
| 50 | Физика в школе. Электрические поля. Магнитные поля. (Jewel) | 1 |
| 51 | Физика в школе. Электрический ток. Получения и передача электроэнергии. (Jewel) | 1 |
| 52 | Физика 7 – 11 классы. (Jewel) | 1 |
| 53 | Фраза (Jewel) | 1 |
| 54 | Химия 8 класс. (Jewel) | 1 |
| 55 | Химия в школе. Атом и молекула. (Jewel) | 1 |
| 56 | Химия в школе. Вещества и их превращения. (Jewel) | 1 |
| 57 | Химия в школе. Водные растворы. (Jewel) | 1 |
| 58 | Химия в школе. Кислоты и основания. (Jewel) | 1 |
| 59 | Химия в школе. Минеральные вещества . (Jewel) | 1 |
| 60 | Химия в школе. Производные углеводородов. (Jewel) | 1 |
| 61 | Химия в школе. Сложные химические элементы в повседневной жизни. (Jewel) | 1 |
| 62 | Химия в школе. Соли. (Jewel) | 1 |
| 63 | Химия в школе. Углерод и его соединения. Углероды.(Jewel) | 1 |
| 64 | Химия. 9 класс (Jewel) | 1 |
| 65 | Экология. (Jewel) | 1 |
| 66 | Энциклопедия классической музыки(Jewel) | 1 |
| 67 | Энциклопедия материальной культуры (Jewel) | 1 |
| 68 | 812 год | 1 |
| 69 | Летний сад | 1 |
| 70 | Математика 1,2 классы | 1 |
| 71 | Русский язык 1,2 классы | 1 |
| 72 | Окружающий мир 1,2 классы | 1 |
| 73 | Репетитор по ОБЖ, 5 класс | 1 |
| 74 | Репетитор по ОБЖ, 6класс | 1 |
| 75 | Репетитор по ОБЖ, 7 класс | 1 |
| 76 | Репетитор по ОБЖ, 8 класс | 1 |
| 77 | Репетитор по ОБЖ, 9 класс | 1 |
| 78 | Репетитор по ОБЖ,10 класс | 1 |
| 79 | Репетитор по ОБЖ, 11 класс | 1 |
| 80 | Песни войны и победы | 1 |
Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен (pdf, 90 Kb)
Классификатор информации, несовместимой с задачами образования (pdf, 91 kb)
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
В образовательной организации нет общежития, интерната
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация уточняется
Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (pdf, 243 Kb)
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Образовательное учреждение не имеет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития, для детей с нарушениями зрения).
