Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
Номер кабинета |
Наименование учебного класса/помещения |
Вид образовательного процесса, реализуемого в данном учебном классе/ помещении |
2 |
Спортивный зал |
учебные занятия, внеурочная деятельность, дополнительное образование (физкультурно-спортивная направленность) |
4 |
Кабинет «Технологии» |
учебные занятия, внеурочная деятельность |
7 |
Сенсорный кабинет ("Соляная пещера") |
внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия |
8 |
Кабинет «Основы безопасности жизнедеятельности» |
учебные занятия, внеурочная деятельность |
10 |
Кабинет коррекционно-развивающих занятий (кабинет педагога-психолога, (для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий) |
психолого-педагогическое сопровождение, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия |
51 |
Кабинет коррекционно-развивающих занятий: (кабинет учителя-логопеда, для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий) |
коррекционно-развивающие занятия |
52 |
Кабинет коррекционно-развивающих занятий: (кабинет учителя-логопеда, (для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий) |
коррекционно-развивающие занятия |
55 |
Кабинет коррекционно-развивающих занятий: (для проведения индивидуальных занятий) |
Учебные занятия |
20 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
21 |
Школьный информационный библиотечный центр |
внеурочная деятельность |
22 |
Кабинет коррекционно-развивающих занятий (кабинет учителя-логопеда) (для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий) |
коррекционно-развивающие занятия |
23 |
Кабинет коррекционно-развивающих занятий: (для проведения индивидуальных занятий) |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия |
56 |
Кабинет коррекционно-развивающих занятий: (для проведения индивидуальных занятий) |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия |
24 |
Помещение для реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ |
дополнительное образование |
25 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
26 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
27 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
28 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
29 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
30 |
Кабинет «Истории» |
Учебные занятия, занятии в рамках дополнительного образования |
31 |
Кабинет «Русского языка и литературы» |
Учебные занятия, коррекционно-развивающие занятия |
33 |
Кабинет «Русского языка и литературы» |
Учебные занятия, коррекционно-развивающие занятия, внеурочная деятельность |
34 |
Кабинет «Английского языка» |
учебные занятия, внеурочная деятельность |
35 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
36 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
37 |
Кабинет начальных классов |
учебные занятия, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия, работа группы продленного дня |
38 |
Кабинет «Истории» |
учебные занятия, внеурочная деятельность |
40 |
Кабинет «Биологии», «Химии» |
учебные занятия, внеурочная деятельность |
41 |
Кабинет «Информатики» |
учебные занятия, внеурочная деятельность |
44 |
Кабинет коррекционно-развивающих занятий: (кабинет педагога-психолога, (для проведения индивидуальных и подгрупповых занятий) |
психолого-педагогическое сопровождение, внеурочная деятельность, коррекционно-развивающие занятия |
45 |
Кабинет «Географии» |
Учебные занятия |
46 |
Кабинет «Музыки» |
Учебные занятия |
48 |
Кабинет «Физики» |
Учебные занятия |
49 |
Кабинет «Математики» |
Учебные занятия |
47 |
Спортивный зал |
учебные занятия, внеурочная деятельность, дополнительное образование (физкультурно-спортивная направленность) |
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Объектов для проведения практических занятий образовательное учреждение не имеет.
Образовательное учреждение не имеет своей спортивной площадки.
Одно из приоритетных направлений образования – использование здоровьесберегающих технологий, развитие физической культуры. В школе большое внимание уделяется развитию и совершенствованию физических качеств учащихся. Укреплять здоровье и формировать уверенность в своих силах помогают учителя физической культуры и спортивные секции второй половины дня.
Современная школа обязана обеспечить своим обучающимся всестороннее физическое развитие, подготовить их к очень непростой современной жизни: ликвидировать дефицит двигательной активности, решать образовательные задачи в области физического воспитания. Реализация этих задач возможна только тогда, когда школа имеет возможность сделать это с использованием дополнительного оборудования, позволяющего активность, самостоятельность и инициативность обучающихся. Два спортивных зала: большой (площадь – 149,9 кв.м) и малый (площадь – 50,2 кв.м), кабинет для проведения групповых зханятий развивающей направленности с использованием спортвино-оздоровательной технологии "ТИСА", рекреации – это места, где ученик мог бы себя проявить, совершенствовать в физическом развитии, является местом активного отдыха. Организация проведения во время учебных занятий для учащихся 1 и 4 классов динамических пауз, во время уроков во всех классах физкультминуток, образовательных перемен спортивного характера, внеклассных мероприятий устраняет отставание в физическом развитии, помогает развивать и совершенствовать жизненно необходимые двигательные функции. Сенсорная комната служит для снятия психического напряжения, для проведения релаксационных занятий.
Спортивно-техническое оборудование для учебно-тренировочного процесса:
№№ п/п | Наименование оборудования | Имеется в наличии |
1 | Канат | 2 |
2. | Канат для перетягивания | 2 |
3. | Козел гимнастический | 2 |
4. | Кольца | 1 |
5. | Лабиринт | 1 |
6. | Мостик гимнастический | 2 |
7. | Перекладина гимнастическая | 1 |
8. | Стойка для прыжков | 1 |
9. | Стол для армспорта тренировочный | 1 |
10. | Мат гимнастический | 10 |
11. | Стенка гимнастическая | 10 |
12. | Ворота мини-футбола | 1 |
13. | Скамейка | 8 |
14. | Мячи волейбольные | 2 |
15. | Сетка волейбольная | 1 |
16. | Бревно гимнастическое напольное | 2 |
17. | Бревно гимнастическое высокое | 1 |
18. | Мелкий инвентарь | 30 |
19. | Канат для лазания | 2 |
20. | Мост гимнастический подкидной | 4 |
21. | гантели | 10 |
22. | Мяч набивной (1кг, 2кг, 3кг) | 8 |
23. | Скакалка гимнастическая | 25 |
24. | Футбольный мяч | 8 |
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОУ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (pdf, 243 Kb)
Электронные образовательные ресурсы (ЭОР)
№№ п/п | Наименование издания | Количество |
1 | EIGANA 3D – атлас Земли (Jewel) | 1 |
2 | А. Брем. Жизнь животных (DVD - box) | 1 |
3 | Алгебра 7 – 9 (DVD - box) | 1 |
4 | Алгебра и анализа 10 -11 класс (Jewel) | 1 |
5 | Алгебра и анализа 10 -11 класс. Итоговая аттестация. Выпуск 2 (Jewel) | 1 |
6 | Алгоритмика 2.0 (Jewel) | 1 |
7 | Анатомия. 8 – 9классы (Jewel) | 1 |
8 | Атлас древнего мира (Jewel) | 1 |
9 | Атлас морфологии человека (Jewel) | 1 |
10 | Биология в школе. Растительный мир (Jewel) | 1 |
11 | Биология. 7 класс Зоология беспозвоночных (Jewel) | 1 |
12 | Биология. Анатомия и физиология человека. (DVD - box) | 1 |
13 | Биология.6 класс растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. (Jewel | 1 |
14 | Ботаника 6 – 7 (Jewel) | 1 |
15 | Виртуальная химическая лаборатория. 8 класс (Jewel) | 1 |
16 | Виртуальная химическая лаборатория. 9 класс (Jewel) | 1 |
17 | География в школе. Австралия, Океания, Арктика, Антарктида(Jewel) | 1 |
18 | География в школе Азия (Jewel) | 1 |
19 | География в школе Африка (Jewel) | 1 |
20 | География в школе Европа (Jewel) | 1 |
21 | География в школе Северная и Южная Америка (Jewel) | 1 |
22 | География Россия (DVD - box) | 1 |
23 | Зоология 7 -8 (Jewel) | 1 |
24 | Информатика 9 – 11 классы (Jewel) | 1 |
25 | Использование информационных ресурсов на уроках в начальной школе Беловицкая | 1 |
26 | История 5 класс (Jewel) | 1 |
27 | История России (DVD - box) | 1 |
28 | История России. 17 – 19 века (DVD - box) | 1 |
29 | История России . С древнейших времён до конца 16 века (DVD - box) | 1 |
30 | Математика 5 – 6 класс (Jewel) | 1 |
31 | Мифы Древней Греции (Jewel) | 1 |
32 | МКХ. От наскальных рисунков до киноискусства. (DVD - box) | 1 |
33 | Обществознание 8 -11 класс. (Jewel) | 1 |
34 | Пейзаж (DVD - box) | 1 |
35 | Портрет (DVD - box) | 1 |
36 | Природа России. (Jewel) | 1 |
37 | Решаем задачи из учебника. Алгебра. 9 класс (Jewel) | 1 |
38 | Русские народные праздники, обряды и обычаи (Jewel) | 1 |
39 | Русский язык. 5 класс (Jewel) | 1 |
40 | Справочник школьника. Русский язык 5 -11 класс (Jewel) | 1 |
41 | Страны мира (Jewel) | 1 |
42 | Увлекательный мир астрономии (Jewel) | 1 |
43 | Физика 7 – 9 класс: часть 2 (Jewel) | 1 |
44 | Физика 7 – 9 класс: часть 1 (Jewel) | 1 |
45 | Физика в школе. Движение и взаимодействие сил. Движение и силы. (Jewel) | 1 |
46 | Физика в школе. Земля и её место во Вселенной. Элементы атомной физики. (Jewel) | 1 |
47 | Физика в школе. Молекулярная структура материи. Внутренняя энергия. (Jewel) | 1 |
48 | Физика в школе. Работа. Мощность. Энергия. Гравитация. Закон сохранения энергии. (Jewel) | 1 |
49 | Физика в школе. Свет. Оптические явления Колебания и волны. (Jewel) | 1 |
50 | Физика в школе. Электрические поля. Магнитные поля. (Jewel) | 1 |
51 | Физика в школе. Электрический ток. Получения и передача электроэнергии. (Jewel) | 1 |
52 | Физика 7 – 11 классы. (Jewel) | 1 |
53 | Фраза (Jewel) | 1 |
54 | Химия 8 класс. (Jewel) | 1 |
55 | Химия в школе. Атом и молекула. (Jewel) | 1 |
56 | Химия в школе. Вещества и их превращения. (Jewel) | 1 |
57 | Химия в школе. Водные растворы. (Jewel) | 1 |
58 | Химия в школе. Кислоты и основания. (Jewel) | 1 |
59 | Химия в школе. Минеральные вещества . (Jewel) | 1 |
60 | Химия в школе. Производные углеводородов. (Jewel) | 1 |
61 | Химия в школе. Сложные химические элементы в повседневной жизни. (Jewel) | 1 |
62 | Химия в школе. Соли. (Jewel) | 1 |
63 | Химия в школе. Углерод и его соединения. Углероды.(Jewel) | 1 |
64 | Химия. 9 класс (Jewel) | 1 |
65 | Экология. (Jewel) | 1 |
66 | Энциклопедия классической музыки(Jewel) | 1 |
67 | Энциклопедия материальной культуры (Jewel) | 1 |
68 | 812 год | 1 |
69 | Летний сад | 1 |
70 | Математика 1,2 классы | 1 |
71 | Русский язык 1,2 классы | 1 |
72 | Окружающий мир 1,2 классы | 1 |
73 | Репетитор по ОБЖ, 5 класс | 1 |
74 | Репетитор по ОБЖ, 6класс | 1 |
75 | Репетитор по ОБЖ, 7 класс | 1 |
76 | Репетитор по ОБЖ, 8 класс | 1 |
77 | Репетитор по ОБЖ, 9 класс | 1 |
78 | Репетитор по ОБЖ,10 класс | 1 |
79 | Репетитор по ОБЖ, 11 класс | 1 |
80 | Песни войны и победы | 1 |
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).В свободном доступе для учащихся – 12 компьютеров, для учителей – 16 компьютеров, для административного управления — 6 компьютеров,1 компьютер для работы библиотеки, 3 компьютера для работы в медиатеке. Все компьютеры школы соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет.Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
1. Включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
2. Использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
3. Компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
4. Сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:
1. о школе и её основных направлениях;
2. об истории и развитии школы и её традициях;
3. об учащихся;
4. о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы. Школа имеет доступ к сети Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ОАО «Северо-Западный Телеком». Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в образовательном учреждении. Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в образовательном учреждении. Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора школы по УВР.
В образовательном учреждении разработаны и утверждены:
1. «Правила использования сети Интернет ГБОУ школе №3 Петроградского района Санкт-Петербурга»;
2. «Регламент работы педагогических работников и обучающихся к сети Интернет ГБОУ школе №3 Петроградского района Санкт-Петербурга».
Классификатор информации, доступ к которой учащихся запрещен (pdf, 90 Kb)
Классификатор информации, несовместимой с задачами образования (pdf, 91 kb)
Школьные электронные образовательные ресурсы:
№№ п/п | Наименование издания | Количество |
1 | EIGANA 3D – атлас Земли (Jewel) | 1 |
2 | А. Брем. Жизнь животных (DVD - box) | 1 |
3 | Алгебра 7 – 9 (DVD - box) | 1 |
4 | Алгебра и анализа 10 -11 класс (Jewel) | 1 |
5 | Алгебра и анализа 10 -11 класс. Итоговая аттестация. Выпуск 2 (Jewel) | 1 |
6 | Алгоритмика 2.0 (Jewel) | 1 |
7 | Анатомия. 8 – 9классы (Jewel) | 1 |
8 | Атлас древнего мира (Jewel) | 1 |
9 | Атлас морфологии человека (Jewel) | 1 |
10 | Биология в школе. Растительный мир (Jewel) | 1 |
11 | Биология. 7 класс Зоология беспозвоночных (Jewel) | 1 |
12 | Биология. Анатомия и физиология человека. (DVD - box) | 1 |
13 | Биология.6 класс растения. Бактерии. Грибы. Лишайники. (Jewel | 1 |
14 | Ботаника 6 – 7 (Jewel) | 1 |
15 | Виртуальная химическая лаборатория. 8 класс (Jewel) | 1 |
16 | Виртуальная химическая лаборатория. 9 класс (Jewel) | 1 |
17 | География в школе. Австралия, Океания, Арктика, Антарктида(Jewel) | 1 |
18 | География в школе Азия (Jewel) | 1 |
19 | География в школе Африка (Jewel) | 1 |
20 | География в школе Европа (Jewel) | 1 |
21 | География в школе Северная и Южная Америка (Jewel) | 1 |
22 | География Россия (DVD - box) | 1 |
23 | Зоология 7 -8 (Jewel) | 1 |
24 | Информатика 9 – 11 классы (Jewel) | 1 |
25 | Использование информационных ресурсов на уроках в начальной школе Беловицкая | 1 |
26 | История 5 класс (Jewel) | 1 |
27 | История России (DVD - box) | 1 |
28 | История России. 17 – 19 века (DVD - box) | 1 |
29 | История России . С древнейших времён до конца 16 века (DVD - box) | 1 |
30 | Математика 5 – 6 класс (Jewel) | 1 |
31 | Мифы Древней Греции (Jewel) | 1 |
32 | МКХ. От наскальных рисунков до киноискусства. (DVD - box) | 1 |
33 | Обществознание 8 -11 класс. (Jewel) | 1 |
34 | Пейзаж (DVD - box) | 1 |
35 | Портрет (DVD - box) | 1 |
36 | Природа России. (Jewel) | 1 |
37 | Решаем задачи из учебника. Алгебра. 9 класс (Jewel) | 1 |
38 | Русские народные праздники, обряды и обычаи (Jewel) | 1 |
39 | Русский язык. 5 класс (Jewel) | 1 |
40 | Справочник школьника. Русский язык 5 -11 класс (Jewel) | 1 |
41 | Страны мира (Jewel) | 1 |
42 | Увлекательный мир астрономии (Jewel) | 1 |
43 | Физика 7 – 9 класс: часть 2 (Jewel) | 1 |
44 | Физика 7 – 9 класс: часть 1 (Jewel) | 1 |
45 | Физика в школе. Движение и взаимодействие сил. Движение и силы. (Jewel) | 1 |
46 | Физика в школе. Земля и её место во Вселенной. Элементы атомной физики. (Jewel) | 1 |
47 | Физика в школе. Молекулярная структура материи. Внутренняя энергия. (Jewel) | 1 |
48 | Физика в школе. Работа. Мощность. Энергия. Гравитация. Закон сохранения энергии. (Jewel) | 1 |
49 | Физика в школе. Свет. Оптические явления Колебания и волны. (Jewel) | 1 |
50 | Физика в школе. Электрические поля. Магнитные поля. (Jewel) | 1 |
51 | Физика в школе. Электрический ток. Получения и передача электроэнергии. (Jewel) | 1 |
52 | Физика 7 – 11 классы. (Jewel) | 1 |
53 | Фраза (Jewel) | 1 |
54 | Химия 8 класс. (Jewel) | 1 |
55 | Химия в школе. Атом и молекула. (Jewel) | 1 |
56 | Химия в школе. Вещества и их превращения. (Jewel) | 1 |
57 | Химия в школе. Водные растворы. (Jewel) | 1 |
58 | Химия в школе. Кислоты и основания. (Jewel) | 1 |
59 | Химия в школе. Минеральные вещества . (Jewel) | 1 |
60 | Химия в школе. Производные углеводородов. (Jewel) | 1 |
61 | Химия в школе. Сложные химические элементы в повседневной жизни. (Jewel) | 1 |
62 | Химия в школе. Соли. (Jewel) | 1 |
63 | Химия в школе. Углерод и его соединения. Углероды.(Jewel) | 1 |
64 | Химия. 9 класс (Jewel) | 1 |
65 | Экология. (Jewel) | 1 |
66 | Энциклопедия классической музыки(Jewel) | 1 |
67 | Энциклопедия материальной культуры (Jewel) | 1 |
68 | 812 год | 1 |
69 | Летний сад | 1 |
70 | Математика 1,2 классы | 1 |
71 | Русский язык 1,2 классы | 1 |
72 | Окружающий мир 1,2 классы | 1 |
73 | Репетитор по ОБЖ, 5 класс | 1 |
74 | Репетитор по ОБЖ, 6класс | 1 |
75 | Репетитор по ОБЖ, 7 класс | 1 |
76 | Репетитор по ОБЖ, 8 класс | 1 |
77 | Репетитор по ОБЖ, 9 класс | 1 |
78 | Репетитор по ОБЖ,10 класс | 1 |
79 | Репетитор по ОБЖ, 11 класс | 1 |
80 | Песни войны и победы | 1 |
Образовательное учреждение не имеет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития, для детей с нарушениями зрения).